Республиканская дистанционная полиолимпиада учащихся начальных классов:
Мусина Э. I место (4 а, Набиуллина С. Ф. )
Давлетханова Д. призер (4 а, Набиуллина С. Ф. )
Районная научно – практическая конференция учащихся «Будущее – это мы!» :
Гарипов Искандер (призер) учитель Набиуллина С. Ф.
Районный конкурс чтецов, посвященный Дню республики, 90-летию со дня рождения
М. Карима и году поддержки и развития молодежных инициатив в РБ:
I м. Арсланова Алина (4 а, Набиуллина С. Ф.)
I м. Набиуллин Вадим (2 а, Гараева А. Р.)
Ахмадуллина Розалия Насимяновна
Дата рождения: 12.03. 1961. Образование: высшее, закончила Благовещенское педучилище в 1980 году по специальности учитель начальных классов, Башкирский государственный педагогический институт в 1985 году по специальности учитель математики и физики. Стаж работы: 24 года. Категория: первая. Курсы повышения квалификации: БИРО, декабрь 2008 года.
Награды: награждена знаком «Отличник образования Республики Башкортостан» 2008.
Шаймухаметова Фауария Нурлыевна
Учитель начальных классов МОБУСОШ №3 с.Бураево
Образование:среднее специальное,закончила
Благовещенское педучилище в 1977 г. по специальности учитель начальных классов.
Стаж работы: 29 лет.
Категория: (1) первая.
Курсы повышения квалификации:БИРО ,с 17 мая по 23 мая 2009 года по теме «Образовательный процесс в начальной школе с деятельностным и личностно-ориентированным подходами к обучению».
Награды:Почетная грамота Министерства РБ. Работает над проблемой:
«Привитие учащимся интереса к учебным занятиям». За годы работы учитель накопила огромный арсенал средств и приемов в методике общения с детьми.
Например, похвала за большие и малые дела и успехи: кого-то погладит по головке, выслушает чей-то
секрет. Фауария Нурлыевна умеет увлечь учащихся делом. Каждый урок для детей интересное открытие
увлекательное путешествие в мир знаний. Важное место в системе учителя занимает принцип созна
тельного , осмысленного усвоения: Фауария Нурлыевна заботится о том, чтобы ученики сначала всё
хорошо поняли, а уже потом говорили, решали.делали выводы.
Учитель установила добрые и деловые отношения с родителями учащихся .На родительских собраниях
ставятся вопросы, которые касаются всех. Конфликты, упреки на собраниях ,да и в индивидуальных бесе-
дах исключены. Главная форма- совет, взаимный поиск.
Фауарии Нурлыевне присущи преданность делу, влюбленность в свою работу, душевная чуткость.
Гараева Алсу Римовна
окончила Башкирский государственный педагогический институт
Факультет педагогики и методики начального обучения
Учитель первой квалификационной категории
Педагогический стаж 13 лет
На курсах повышения квалификации была в БИРО
с 15 по 24 октября 2007 года, №1605
Работаю по системе «Школа2100» и «Школа знаний»
Работа по развивающей системе требует постоянного поиска нового, интересного, творческого подхода к каждому уроку.
Я стремлюсь стимулировать у детей интерес к каждому предмету, способствовать развитию творческого характера мыслительной деятельности,
развивать логику мышление, а также формировать элементарные навыки правильного рассуждения.
Каримова Лена Вафиевна
yчитель начальных классов МОБУ СОШ №3 с.Бураево
Образование: высшее (БирГПИ 1997г.,факультет педагогики и методики начального образования.
Общий трудовой и педагогический стаж: 12 лет. Повышение квалификации: БИРО 2008г.
Квалификационная категория: I (первая)
Работа над темой: «Развитие творческого мышления младшего школьника». В своей работе я
использую различные игры, сказки, загадки, ребусы,
головоломки, нестандартные задания- все то ,что
может увлечь ребёнка, разбудить в нём пытливость,
любознательность, интерес к знаниям. На уроках
использую пословицы, подбираем антонимы,синонимы,
прямые и переносные значения слов, фразеологизмы.На каждом уроке работаю над развитием
речи,стараюсь,чтобы дети научились правильно и образно говорить,используя богатство
и красоту языка.Дети любят минутки поэзии,сами сочиняют небольшие стихи,чистоговорки,
сказки,рассказы.Думаю,что учитель должен при любых обстоятельствах уважать чувство
собственного достоинства каждого ученика. Только глубокое уважение, доверие, искренняя
любовь к детям, бережное отношение к их чувствам могут создать обстановку взаимо-
понимания .А ещё нужно просто любить свою работу, изо дня в день совершенствовать
своё педагогическое мастерство.